четверг, 13 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №9)

Iphone и Рында (выпуск №9)



КАК РЫНДА ОТ АЙФОНА НЕДАЛЕКО ПАДАЛ


ВЕДУЩИЙ: А сегодня, ребята, я почитаю вам сказку про Айфона и Рынду, которые читают на Wikileaks сказку про Бэтмэна и Робина.
АЙФОН: Слышь, Рында! Не получилось у меня Wikileaks хакнуть. Отбили они мою DDoS-атаку.
РЫНДА: Айфончик, у тебя что, прошивка русского языка полетела? Я в твитерах не силен. Ты мне по-человечески объясни.
АЙФОН: Короче, весь интернет теперь знает что ты - Бэтмэн.
РЫНДА: Да, быстро они меня раскусили. Я ведь и вправду в лесу подглядываю, как летучие мыши живут. И их поведение копирую. Посылаю сигналы. Смотрю, какая будет ответная реакция. Только тогда принимаю решение куда поворачивать.
АЙФОН: Еще и спишь вниз головой, зацепившись за ветку?
РЫНДА: Что, и фотографии опубликовали? Это я у Берлускони, на элегантном суаре с пальмы упал и презервативом зацепился.
АЙФОН: Значит не зря тебя еще и Альфа-самцом обозвали.
РЫНДА: А вот с Альфой они что то напутали. Альфа-самцы у нас Фридман с Авеном. А я Газпром-самец. Роснефть-самец. Олимпстрой-самец. Они там натворят что-нибудь, мне их вечно покрывать приходится.
АЙФОН: Толерантный ты, Рында. А я вот на пиндосов за бледного Робина обиделся.  Хочу нанести по Америке ответный удар. Жалко, ядерный чемоданчик у меня Кадыров забрал, на свадьбе попонтоваться. Но я решил в ответ переписку наших, российских дипломатов в интернет слить.
РЫНДА: Что, всю?
АЙФОН: Всю, а что?
РЫНДА: И про черножопую обезьяну? И про лысого Чиполлино?
АЙФОН: Да, это я не подумал.
РЫНДА: И про узкоглазого чурку? И про толстозадую фашистку?
АЙФОН: Да ладно, я уже понял, что погорячился.
РЫНДА: И про кремлевского карлика-дрочера?
АЙФОН: А вот это ты Рында, зря. Как говорит древняя голливудская поговорка: Бэтмэн от Робина недалеко падает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий