четверг, 20 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №16)

Iphone и Рында (Выпуск №16)



КАК АЙФОН РЫНДУ КАЗНИЛ

ВЕДУЩИЙ: В нашей новой серии у Рынды началась депрессия, и он обратился к другу Айфону за советом.
РЫНДА: Плохо мне, Айфончик. Идей новых не хватает. На самолете летал, тигров спасал, пожары тушил, на корабле плавал. Чего бы еще такого ради рейтинга сделать?
АЙФОН: Может, негру отсосешь?
РЫНДА: Ты чего? Совсем с дубу рухнул?
АЙФОН: Думаешь, сельский избиратель не оценит?
РЫНДА: Да я бы с радостью отсосал, но это уже Лимонов первым сделал. Скажут - заигрываю с оппозицией.
АЙФОН: На пианино ты уже играл. Может оркестром подирижируешь?
РЫНДА: Мне столько - не выпить. И вообще, скажут, откат назад в российской политике.
АЙФОН: Напиши роман в стихах, как Грибоедов.
РЫНДА: Он плохо кончил.
АЙФОН: Пожертвуй все свое состояние детям Африки, как Билл Гейтс.
РЫНДА: И где я в Африке столько детей найду?
АЙФОН: Это я не подумал. Тогда в космос слетай. На нашей новейшей ракете.
РЫНДА: По следам спутников ГЛОНАСС? И не надейтесь.
АЙФОН: Жалко, что не прокатило. О! Я вчера вечером классную передачу по телеку смотрел. Там много идей было. Значит можно вот что сделать: покататься на луне, по радуге промчаться на коне, со слоненком подружиться, поймать перо жар-птицы. Как тебе?
РЫНДА: Это ты программу Время смотрел что ли? Так там уже 10 лет только сказки рассказывают.
АЙФОН: Ну так и быть. Есть один классный PR-ход. В википедии нашел, для себя берег. Но так и быть тебе отдам. Давай мы тебя казним, а ты воскреснешь?
РЫНДА: А вот это мне нравится. Сразу очков 10 к рейтингу. А за что вы меня казнить будете?
АЙФОН: Да за ерунду какую-нибудь незначительную. Там: подрывы основ современного общества, за то что царем себя провозгласил, за то что торговцев изгнал с черкизовского рынка, что грузинское вино превратил в воду, пятью обещаниями хлебов накормил всех жителей Южной Осетии, лечил рассказами о том что Россия будет сверхдержавой...
РЫНДА: Да хватит, хватит. Я понял. А воскресать-то  я как буду?
АЙФОН: По мелким вопросам это не ко мне, Рындочка. Я – стратег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий