суббота, 8 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №3)

Iphone и Рында (Выпуск №3)


КАК АЙФОН И РЫНДА МУЗЫКАНТОВ ДЕЛИЛИ


ВЕДУЩИЙ: Рында живет в лесу, а Айфон живет за столом. Айфон и Рында целый день звонят друг другу. О чем же сегодня говорят наши мудрозвоны.
РЫНДА: Привет, Айфончик. Мне тут птичка одна в лесу начирикала, что тебе надоело под мое караоке петь.
АЙФОН: Да нет. Ну что ты, Рында. Я пою великолепно. Просто надо бы нам с шоу-бизнесом диалог наладить. А то я тут встретился с патриархами русского рока: Макар, БэГа.
РЫНДА: А! Про последнего я что-то слышал. Как его зовут? Ладно, Айфончик. Я понял. Давай поделим мух и варенье. Я встречаюсь с "ВИА Грой", "Блестящими", "Сливками" и "Фабрикой". Ты - с "патриархами".
АЙФОН: Рында, ты оборзел. Тебе итак художественная гимнастика досталась, когда мы спорт делили.
РЫНДА: Кабаеву не тронь. Это - святое. А... Была не была. Забирай себе "Хор имени Пятницкого". Уважь женщин. Им, кстати, "Охта-центр" нравится.
АЙФОН: Мне тоже. Хорошая идея памятник Петру I-му из Москвы в Питер по частям переставлять. Я же правильно понял, что "Охта-центр" - самая интересная часть Петра?
РЫНДА: Пора тебе, Айфончик, отдохнуть. Не все же тебе с несогласными париться. Пора и с согласными в баньку сходить. Как там в кино? 31-го числа мы всегда ходим в баню.
АЙФОН: А эти все норовят на Триумфальную попасть. Может, разрешим уже? Шевчук вон, в "Одноклассниках" фотку, где ты в гостинице "Кооператор"с собакой и Людой, на 5 с плюсом отметил.
РЫНДА: Хорошо, скажу Сурку. Если он свою тень увидит - то разрешим.
АЙФОН: Ну вот и славненько. А с музыкантами все равно непонятно, что делать.
РЫНДА: А тут все просто. Всем, кому из них не по барабану - надо в бубен дать. Ты дирижер – тебе и палки в руки.
АЙФОН: Договорились. Да... И про Шевчука. Запомни все-таки, его Юрий зовут.
РЫНДА: Сам запомни: Юрий в нашей стране ничего хорошего уже не зовут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий