пятница, 7 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №1)

Iphone и Рында (выпуск №1)



КАК РЫНДА НА ЛУЖКЕ ПАССЯ



ВЕДУЩИЙ: А теперь вечерняя сказка для малышей "Айфон и Рында". Рында живет в лесу, а айфон живет за столом. Айфон и Рында целый день звонят друг другу.
АЙФОН: Алло, Рында! Слышь, Рында, мне че-то сказали, что у тебя там есть в лесу какой-то Лужок. И что Лужок этот, дескать, "волшебный", и урожай можно с него по миллиарду долларов в год снимать. И что ты, дескать, на этом Лужке пассешься.
РЫНДА: Брешут, Айфончик. Поссорить нас хотят. Есть такой Лужок, есть, но на нем корова жирная пасется. "Интекой" кличут. В прошлом годе в "Форбсе" на обложке была. Самая богатая телка России.
АЙФОН: Складно звонишь, Рында. Значит так, Лужок завтра же чтобы был затоптан, а корову теперь я буду доить. Такая корова нужна самому.
РЫНДА: Че сразу топтать-то? Ты же - Айфонище. Можешь его снять.
АЙФОН: Да Лужка уже и НТВ снимало, и РТР снимал, и Первый канал снимал. Теперь и я его еще снимать поеду? Как я его буду снимать? У меня и камеры-то нету.
РЫНДА: Камера у меня для тебя всегда найдется.
АЙФОН: А еще я с Церетелли в "Одноклассниках" чатился. Он предложил Лужку памятник поставить.
РЫНДА: Не надо ничего ставить. У тебя уже есть памятник. Юрию Долгорукому. Переименуй в Юрия Коротконогого, и сойдет. А как Лужка свадишь - за Петра I-го принимайся.
АЙФОН: Так он же вроде наш? Питерский?
РЫНДА: Да! Да уж слишком крепко на потоке стоит. И близко к Кремлю. И шведы не довольны. Грозил он им чего-то, а нам со шведами еще Северный поток строить. Короче, "сажать пора".
АЙФОН: Ты че? Дурак, Рында? Кто ж его посадит? Он же - памятник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий