пятница, 14 января 2011 г.

Iphone и Рында (выпуск №10)

Iphone и Рында (выпуск №10)



КАК АЙФОН ОТ РЫНДЫ СКАЗКИ СКРЫВАЛ


ВЕДУЩИЙ: А сегодня, ребята, я почитаю вам историю о том, как  чуть не поссорились наши сказочные герои: Айфон и Рында. 
РЫНДА: Айфончик, говорят, ты тут народу на ночь сказки без меня читаешь.
АЙФОН: Да что ты, Рында. Какие ж это сказки? Это - ежегодное обращение президента к народу.
РЫНДА: Айфон, ты бы хоть себе признался. Сказки это. Причем, плохие сказки. Вредные. С такими сказками я тебя, колобок, съем.
АЙФОН: Не ешь меня, Кащей, я тебе еще пригожусь, Например, милицию в полицию превращу.
РЫНДА: Ага, а ровно в 12 ночи она превратиться обратно в тыкву с крысами. Ты сначала всех ментов перебери, наших от ненаших отдели, 7 олигархов посади, а уж потом под окнами Кремля можешь посмотреть, как мы танцуем. Золушка ты наша.
АЙФОН: Зря ты, Рында, меня недооцениваешь. Я ведь знаю, где твоя смерть спрятана. Деньги в сейфе, сейф в банке, банк в Швейцарии, яйца у Алины. Хотя это уже про другое.
РЫНДА: А ты меня, Айфончик, не пугай. А то вместо спутников ГЛОНАСС в космос полетишь. И тоже не долетишь.
Помните, каким он парнем был...
И на Тихом океане свой закончил он поход.
АЙФОН: В космос – это здорово. Я бы с удовольствием был первым в мире президентом-космонавтом.
РЫНДА: Айфон, мы с 1961 года собачек в космос не отправляем. Да еще и таких недрессированных. А планет-карликов в космосе и без тебя хватает.
АЙФОН: Слушай, Рында, не хами – по последним рейтингам я тебя уже догнал, так что ты меня бояться должен. Бу!
РЫНДА: Красная шапочка, знаешь почему у меня такие большие глаза? Потому что срать я хотел на твои рейтинги. Вот захочу и превращу тебя сейчас в зайчика белого и пушистого. Ты же всегда мечтал таким быть, нет?
АЙФОН: Все, Рында, у меня предложение. Давай все оставим как есть: я буду белым зайчиком, а ты – серым волком. Только ты меня не ешь. Чтобы сказка хорошая получилась - Надо, чтобы в конце все были живы и здоровы.
РЫНДА: Айфон, чтобы в нашей стране все были живы и здоровы, нужно сначала дракона двухглавого победить. А как же мы его победим, если этот дракон – мы с тобой и есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий