четверг, 13 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №8)

Iphone и Рында (Выпуск №8)



КАК РЫНДА С ФУТБОЛОМ ИГРАЛ



ВЕДУЩИЙ: А теперь вечерняя сказка про самых маленьких. Айфон посылает своего лесного друга Рынду, но в Швейцарию, а не туда куда следовало бы.
АЙФОН: Слышь, Рында! На следующей неделе, чтобы был в Цюрихе.
РЫНДА: За что, Айфончик? Рано мне! Мне еще в нашем лесу пилить и пилить. Нефти еще на 20 лет хватит. А потом можно и в Швейцарию.
АЙФОН: Кто про что, а плешивый про бабки. Я не в этом смысле. Хочу чтобы ты на презентацию нашей заявки на чемпионат мира по футболу 2018 в Цюрих поехал. Звонишь ты, Рында, складно. У тебя на всех членов ФИФА аргументов хватит.
РЫНДА: Если не хватит, я у Абрамовича попрошу. Да и как не хватит. Россия – идеальная страна для проведения чемпионата мира по футболу: стадионов нет, дорог нет, гостиниц нет, болельщики пьяные, ОМОНовцы злые. Англичанам такую заявку крыть нечем.
АЙФОН: Убедил-убедил. Если в ФИФА ту же траву курят, что и в Олимпийском комитете, который решил в Сочи зимнюю Олимпиаду провести - тогда чемпионат наш.
РЫНДА: И насчет климата нашего у меня объяснение уже готово. Мы чемпионат проведем по модной системе осень-весна. Сначала грязь, а потом слякоть.
АЙФОН: А с посещаемостью как будем решать? У нас же на футбол одни бараны ходят.
РЫНДА: Ну мы же новые стадионы построим. Вот они и придут на новые ворота смотреть. Только тебе, Айфончик, если выиграем, придется на Батуриной жениться. Кресла для стадионов только она делать умеет.
АЙФОН: Так Батурина же вроде замужем?
РЫНДА: Ты ее давно видел? Батурина за одним мужем не поместится. И еще просьба у меня к тебе, Айфончик. Давай в города поиграем. Чур я начинаю. Саранск.
АЙФОН: Краснодар.
РЫНДА: Ростов.
АЙФОН: Воронеж. Тьфу ты. Тебе там в лесу совсем делать нечего?
РЫНДА: Это я пытаюсь запомнить в каких городах мы чемпионат будем проводить. А то у меня в голове только Куршавель и Магадан вертяться.
АЙФОН: А почему Куршавель и Магадан?
РЫНДА: Да я как про 2018 год подумаю - понимаю, что других вариантов у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий