среда, 12 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №7)

Iphone и Рында (Выпуск №7)



КАК РЫНДА С АЙФОНОМ ГАЗ ПУСКАЛИ


ВЕДУЩИЙ: А теперь вечерняя сказка про самых маленьких. Что еще пока не поделили лесной человечек Рында и его кремлевская звезда Айфон?
АЙФОН: Слушай, Рында. А как твоя настоящая фамилия?
РЫНДА: Путин.
АЙФОН: А ты - молодец, болгарин Путин. Говорят, ты в Софии на газовых контрактах собаку съел?
РЫНДА: Айфон, запомни - я кобелей своих люблю больше, чем эту... Кабаеву.  И если ты там в Корее чего лишнего съел, то я за себя не ручаюсь. Моя Кони тебя порвёт, как НТВ Лужкова. Как "Южный поток" порвет Украину. И как "Северный поток" порвет Беларусь.
АЙФОН:  Ладно, ладно. Я пошутил. Гав-гав. Скажи, ты что, правда, считаешь, что без нашего газа Украине с Беларусью труба?
РЫНДА: Нет. Я считаю, что без их трубы нашему газу – труба. Но ничего – вот когда пойдут наши потоки мимо них, они у нас по-другому запоют! "Дайтэ Гале газу".
АЙФОН:  "Олесе, Олесе, Олесе" Ой, если они нам транзит сала перекроют? Ну, это еще ладно. Но вот  скажи, как ты со Швецией какой-нибудь или Австрией про откаты договариваться будешь? Они же не славяне – не поймут. Может проще все-таки договориться со своими? Вот я же в Сеуле с китайцами договорился.
РЫНДА: Это по какому такому принципу ты китайцев за своих принял? По росту что ли? Не волнуйся, Северный и Южный потому и называются потоками, что по ним наши денежки потекут. Причем еще до того, как мы по ним газ пустим.
АЙФОН: Слушай, а мы можем по тому же трубопроводу утечку российских мозгов пустить? Хотелось бы контролировать и этот поток.
РЫНДА: Айфончик ты мой демократический. Для того, чтобы мозги контролировать, не надо их никуда пускать.
АЙФОН: Нет, ну  у нас же фантастические природные запасы мозгов – ни у одной страны мира столько нету.
РЫНДА: Это правда. Только пользоваться мы ими так и  не научились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий