суббота, 8 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №2)

Iphone и Рында (Выпуск №2)






КАК РЫНДА В ПАРТИЗАНЫ УШЕЛ



ВЕДУЩИЙ: А теперь - вечерняя сказка для малышей: "Айфон и Рында". Айфон отправил Рынду в белорусский лес, но благодаря роумингу Рында и оттуда звонит Айфону.
РЫНДА: Докладываю. Партизанский отряд Рынды приступил к операции в лесах и полесье. Оказываем населению посильную помощь в борьбе с диктаторским режимом. Поджигаем поля, травим колодцы, взрываем газопроводы.
АЙФОН: Военный, ты не правильно понял. Россия должна вести себя по отношению к Белоруссии как старший брат.
РЫНДА: Значит, надавать шелбанов, подзатыльников, отобрать конфеты. Сделаем. А вообще ситуация тяжелая. Не хватает самых элементарных вещей. Порш-Кайенов, Ламборджини, бутиков Гуччи, часов Патек Филип. Предлагаю построить гламуропровод "Москва-Минск".
АЙФОН: Обойдутся. Мы одной свободой слова Белоруссию поставили на сто миллионов долларов. Это, кстати, если считать бюджет фильма "Крестный батька". Я, кстати, договорился. В "Крестном батьке-5" Лукашенко будет Брюс Уиллис играть. Очень похож. С виду туповат, а всегда побеждает.
РЫНДА: Айфончик, пожалуйста, а дай эту роль мне. Я буду играть Лукашенко, а Алина Кабаева - Белорусь. И я буду весь фильм ее любить.
АЙФОН: Смотри, Рында, чтобы никто не догадался, на кого мы на выборах в Белоруссии ставим.
РЫНДА: Поздно. Я в лесу провел опрос. Уже и бобры знают. Так что после "Крестного батьки" можешь по НТВ крутить "Землю Санникова". А чего ты на Лукашенко решил так наехать, Айфонушка?
АЙФОН: Да этот колхозник меня на "Одноклассниках" в "Счастливого фермера" обыграл. У него и коровы рекордные удои дают и поля все ухоженные, а у меня даже гречка не выросла. На обратном пути купи мне в Минске пару кило, а то по московским ценам мне дороговато. Зато новый гаджет из Аппл-стора заказал. "Ай-батька" называется.
РЫНДА: И чего он делает?
АЙФОН: А он, ты не представляешь себе, вообще все сам делает и не слушает никого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий