понедельник, 10 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №6)

Iphone и Рында (Выпуск №6)



КАК АЙФОН КУРИЛЫ ОТДАВАЛ



ВЕДУЩИЙ: А теперь вечерняя сказка для самых маленьких, Айфон и Рында. Лесной человечек Рында учит уму-разуму своего кабинетного тамагочи Айфона.
РЫНДА: Айфончик, я про твой визит на Курилы хокку написал. Зацени:
Смотрю на Курилы
Грязь и бардак
Родная земля.
АЙФОН: А ко мне посол японский приходил. Курильскую волость требовал. Я ему обещал.
РЫНДА: Ты что это, тачскринская твоя морда, казенные земли разбазариваешь? Так войско взбунтуется. Заговорят, что царь ненастоящий. А тебе еще полтора года притворяться. Ты пойми, Айфончик, Курилы – это наша земля.
АЙФОН: Наша? Мы вроде с Сечиным все наши оффшорки проверили, не записаны на них Курилы.
РЫНДА: "Наша" в смысле - российская.
АЙФОН: А... Российская! Так бы сразу и говорил. Документы, значит, на нее все - у Абрамовича.
РЫНДА: Нету у нас на Курилы никаких документов. Наша земля и все. Потому что там - русский дух, там рыбой пахнет. Газом пахнет. Нефтью пахнет.
АЙФОН: Тогда я послу японскому пообещаю в знак дружбы между народами сделать себе харакири.
РЫНДА: И чем ты себе харакири делать собрался?
АЙФОН: Острым ножом, как простой японец. Нарежу тунца, сварю рис, заверну в водоросли и съем.
РЫНДА: Это не харакири. Это - суши. А харакири – это то же самое, но с толстым слоем васаби.
АЙФОН: Так вроде японцы этот васаби едят, и ничего.
РЫНДА: Запомни, Тамагочи ты мой недокормленный: Что японцу хорошо - то русскому харакири.
АЙФОН: Может я против Японии экономические санкции введу? Запрещу ввоз японских товаров?
РЫНДА: А ездить ты на чем будешь? На "Оке" с "Белазом" сопровождения? Пусть Онищенко по телеку расскажет, что японский сакэ – это бурда.
АЙФОН: Отлично! А пить надо только настоящий молдавский и грузинский сакэ. Короче, закажу НТВ фильм про японского императора. "Крестный якудза в кепке". А у тебя чего нового?
РЫНДА: А я на болиде Формулы-1 покатался. В следующем году собираюсь чемпионат мира выиграть.
АЙФОН: Всю зиму, наверно, тренироваться будешь?
РЫНДА: Не... Зачем, я же с мигалкой поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий