Iphone и Рында (Выпуск №14)
КАК АЙФОН И РЫНДА РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬСЯ
ВЕДУЩИЙ: В сегодняшнем выпуске наши маленькие тираны Айфон и Рында пытаются понять, какой срок им положен
РЫНДА: Привет, дорогой.
АЙФОН: Ну не такой уж я и дорогой – ты подороже будешь. Кстати, тут американцы предложили Бута на кого-нибудь ценного поменять. Вот я про тебя и вспомнил...
РЫНДА: Дудки им, а не Рынду. Думаешь, зачем я Ходорковскому такой большой срок дал? Вот на него пусть и меняются.
АЙФОН: Ну, американцы ж не дураки. Буту 40 лет грозит, а Ходору всего 13 с половиной, ну плюс Лебедеву столько же. Итого 27. Еще 13 лет для честного обмена не хватает. Надо кого-то подсадить для ровного счета.
РЫНДА: Ну, давай считать: Немцов с Лимоновым – это еще 30 суток. Но зато каких. С придуманными обвинениями, нарушениями процессуального кодекса, с разгоном разрешенного митинга и воем оппозиции. Американцы такое любят. Так. Лимонов с Немцовым на пару-тройку лет легко тянут...
АЙФОН: Кстати, я тут придумал Конституцию поменять. Так, чтобы статья о митингах была не 31-й, а 32-й. Когда они тогда митинговать будут?
РЫНДА: Не отвлекайся, нам еще 10 лет где-то набрать нужно! А может, давай американцам Чапман обратно отдадим? Хотя нет, с Чапман больше, чем сутки нечего делать. Это тебе не Кабаева.
АЙФОН: Тут, Рында, тебе лучше знать. О, давай тогда на Кабаеву поменяем. И еще трассу через Химкинский лес отдадим. И заказчиков избиения Кашина. Ответственных за пожары. За оскорбление Шевчука. За назначение губернаторов. За синие ведерки. За коррупцию и хищения бюджета. За войну с Грузией. За вмешательства во внутренние дела Украины и Беларуси. За...
РЫНДА: Дурак ты, Айфон, все-таки. Хотя я именно такого и искал. Пойми, того, что ты сейчас перечислил, на пару пожизненных сроков хватит. Причем, нам с тобой.
АЙФОН: А что, неплохая идея. Надо только конституцию поменять. Всего одно слово дописать: "Одно и то же лицо может занимать должность Президента России не более двух пожизненных сроков подряд". А? Тогда нам никакой Бут с Ходорковским не страшны. Сначала я два пожизненных отсижу, а потом – ты.
РЫНДА: Нет уж, дорогой ты мой, тачскринчик. Все будет, как мы с тобой и договаривались. Сначала я опять порулю, а потом (если останется чем) – ты.
АЙФОН: Ну, хорошо, а что с Бутом-то делать будем?
РЫНДА: Да пусть сидит пока.
АЙФОН: Ну да, это твой любимый способ решения проблем...
Комментариев нет:
Отправить комментарий