воскресенье, 9 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №5)

Iphone и Рында (Выпуск №5)



КАК РЫНДА СИНЯК ОБЪЯСНЯЛ

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте дети. Сегодня мы подслушаем очередной секретный разговор между лесным человечком Рындой и его правой стороной лица Айфоном.
АЙФОН: Еменен сен нени кулады? Тулгадагы сенде кёгерген жер кайдан? Я тебя на чистом казахском языке спрашиваю – Рында, ты что с дуба упал? Откуда у тебя фингал на пол лица?
РЫНДА: Айфон, есть три версии: ботекс, медведь на ухо наступил и Янукович дал по морде. Тебе какая больше нравится?
АЙФОН: Если Янукович, то это - ужас. Тем самым он доказал, что Украина может не только у нас, но и нас.
РЫНДА: Ага, а ты знал, умник, что Янукович – белорус по происхождению? Яйца от батьки недалеко падают. Эти белорусы  - все одинаковые. Осетию не признают, трубу не отдают, на поклон не ездят?
АЙФОН:  Да уж, версия с Януковичем не подходит. Давай лучше "Медведь на ухо наступил".
РЫНДА: Айфон, ты давно перепрошивался? Что ты несешь? Да если бы мне медведь на ухо наступил, он бы уже давно по всему лесу бегал и пытался "Ау" на своем Твиттере опубликовать. Понял?
АЙФОН:  Рындочка, ты главное - не нервничай. Я про тебя давно все понял. Давай лучше версию ботекса отработаем. Например, собрался ты с Кабаевой на люди выйти. Посмотрел на нее, потом на себя и понял, что гимнастика твоего лица совсем уже не художественная.
РЫНДА: Ты мои мешки под глазами не ворочай. На ботекс я не соглашусь. Меня в лесу засмеют. Это как если бы ты ноги себе решил удлинить, чтобы рядом с Назарбаевым не так смешно было. Хотя ты и без ног зажег.
АЙФОН:  Рында, знаешь, как по-казахски будет Рында?
РЫНДА: Как?
АЙФОН:  Рындык. Очень смешно, правда? Ой, придумал. А давай ты как будто пошел на митинг несогласных и тебя избили? Сразу народным героем станешь! Может, тебя менты повязали и в каталажку посадили! Вот бы было хорошо.
РЫНДА: Блин, но мы же сами митинг разрешили и в этот раз не били никого! Вот обидно-то.
АЙФОН:  Вот так всегда – хочешь народу хорошо сделать, всегда тебе от этого хуже становиться. Ладно, Рында, все ясно, лучше молчать. Но скажи,  что по правде-то с твоим лицом?
РЫНДА: Айфончик, ты от меня хоть раз в жизни правду слышал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий