суббота, 8 января 2011 г.

Iphone и Рында (Выпуск №4)

Iphone и Рында (Выпуск №4)



КАК АЙФОН ЧЕЧЕНЦЕВ ИСКАЛ


ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте дети. Сейчас вы познакомитесь с новыми приключениями лесного человечка Рынды и его кабинетного аватара Айфона.
АЙФОН: Слышь, Рында. У тебя там в лесу чеченцы есть?
РЫНДА: Айфончик, ты на вирусы себя давно проверял? Откуда в лесу чеченцы? Чеченцы живут в селах, в городах живут. А в лесу звери живут, а не чеченцы. Волки, а не чеченцы! Шакалы, а не чеченцы!
АЙФОН: Ну, нет так нет. На нет и суда нет. И следствия нет. Я че звоню то. В Чечне чеченцы чеченский парламент захватили. Чеченцев много погибло. А потом приехали чеченцы и чеченцев победили. И чеченцы говорят, что чеченцы эти из леса на такси приехали.
РЫНДА: Ты, Айфончик, совсем смарт-карту потерял. Как они в лесу такси поймали? В капкан что ли? И кто их в лесу финансировать будет? Может Береза? Или Лужок какой-нибудь?! Или Сурок? ! Ты на лес не гони. У себя там в Кремле чеченцев ищи.
АЙФОН: Я у себя уже искал. В Яндексе искал, в Гугле искал. Два миллиона ссылок нашел. Это если не считать сталинскую, 44-го года. А вот кнопку "обезвредить" я чего-то в Яндексе найти не могу.
РЫНДА: А ты Вексельбергу скажи, когда будет национальный поисковик создавать, чтобы добавил. А если не будет такой кнопки, он даже в поисковике свои яйца найти не сможет.
АЙФОН: Рында, а как этих чеченцев узнать-то, какие у них вообще юзерпики?
РЫНДА: Чеченцев? Они с бородой. Как анекдоты. Вот я тебе сейчас расскажу. Приходит, значит, чеченец на работу.
АЙФОН: Да, смешно. Давно так не смеялся. Слушай, а может мы по НТВ фильм про Кадырова покажем? Я даже название придумал. "Анекдот с бородой".
РЫНДА: Айфончик, ты когда-нибудь мобильник в унитаз ронял?
АЙФОН: Я не понял, Рында, это ты к чему?
РЫНДА: К тому, что чеченцы тебя за этот фильм в сортире замочат.
АЙФОН: Не, они меня не тронут. Я еще маленький.

Комментариев нет:

Отправить комментарий