пятница, 1 февраля 2013 г.

Мое отношение к выборам в КС


Мое отношение к выборам в КС

демотиватор

Хоть, мой голос и своровали - выборы в КС все-таки совершились. Ну, что я могу сказать по поводу этого? Я не доволен. Знаете, все-таки русский народ будет оставаться русским народом. Ему плевать на то, как им управляют. Главное, чтобы лицо было симпотичное. Вчера моя жена по такому же принципу голосовала. Филипп Дзядко просто обязан быть на первом месте. Я тоже за него хотел отдать голос, но вовсе не за внешность. А по поводу внешности - очень обиделся, что не выбрали Изабель Магкоеву. Ну, посмотрите, "какая няша")))



Конечно, я не выбираю по внешности (как моя жена, например), но надо же хоть как-то разбавить нашу оппозицию? А что по поводу конкретных дел - погуглите на ютубе:


Как девушка за политзаключенных переживает. Надо ее-боевую в КС. Глядишь, путинский режим раньше падет. Ну уж куда приятнее с такой девушкой на баррикады, чем с ребятами, что наверху сидят выше в этом посту). А теперь по поводу самих выборов и конкретных дел. Чего там Лазарева-то потеряла? Да, я за Шаца голосовал, но какого черта жену с собой тащить. Жена должна на кухне находиться, ну или хотя бы за детьми присматривать. Вот заберут их обоих в автозак - кто ребенка покормит и в школу отведет? По этой же причине не голосовал за супругу Удальцова. 

Вообще, итоги выборов крайне разочаровали. Ну, во-первых, никакой интриги по поводу первого места (прям как у Путина). Во-вторых, второе место - тоже непонятно за какие заслуги. Ну да, написал Быков "Гражданина поэта", а как он будет бороться с режимом? Стихами? Короче, одни писатели, журналисты и шоумены и шоувуменши. Какой-то цирк-балаган. Им только Камикадзе не хватает. 

Сильно разочаровало место Удальцова. Я не особо ему симпатизирую, но такое резкое падение можно объяснить только клеветой НТВ (по поводу грузинского шпионажа). Ой, как грустно, что даже среди "инакомыслящих" есть люди не особо далекие. По дополнительным бюллетеням - вообще пипец. У меня такое ощущение, что люди просто не знали, кто это и просто галочки потыкали. Ну, их действительно никто не знал. Кроме Тора, но ему, видимо, все очень признательны за то, как он Кудрина "опустил" на митинге в декабре. Очень печально за Белова и Демушкина. Они - действительно лидеры, причем, которые готовы идти на союз, а вот с незнакомыми националистами наш КС вряд ли справится.  

Картинка, что в начале поста стоит - мне на самом деле нравится. Сделал я ее из юмора. Просто очень похоже, а вот по поводу внешнего облика наших кандидатов, можно сказать, что они действительно "из народа". nocomments.

Источник: Блог Алексея Савченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий