воскресенье, 6 марта 2011 г.

В.Путин о ПИДРах, ПИЗДЮНах и ГЕях в полиции

В.Путин о ПИДРах, ПИЗДЮНах и ГЕях в полиции
ДАРЬЯ СИБИРЕВА (смелая студентка из Белгорода): Здравствуйте, Владимир Владимирович. Меня зовут Сибирева Дарья, Белгородский городской союз студентов. Мой вопрос может показаться несерьезным, но я считаю, что он очень важен. Он касается закона "О полиции" и о переименовании полции, уже существующих структур типа ГИБДД, ГАИ. Я честно скажу, я не поднимала этот закон, но мои ребята сказали, что вычитали там некоторые аббревиатуры из новых должностей. Я Вам зачитаю, я не буду сознательно ругаться, я просто зачитаю аббревиатуры.

ВЛАДИМИР ПУТИН (премьер-министр России): Зачитаете аббревиатуры новых подразделений, названия новых подразделений.

ДАРЬЯ СИБИРЕВА: Подразделения старые, названия новые. ПУПС, ПИЗДЮ.

ВЛАДИМИР ПУТИН: Как-как?

ДАРЬЯ СИБИРЕВА: ПИЗДЮ - Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества. Простите, правда, сочиняла не я. Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования - ПИДР. И Государственная Единая Инспекция - ГЕИ, Государственная Единая Инспекция ГЕИ. Я, конечно, надеюсь, что это не так, но ходит в социальных сетях, правда это или миф. Хочется верить, что это миф. Если это так, может быть, имеет смысл подумать пока не поздно что-нибудь другое придумать. Вы простите, если мой вопрос некорректен.

ВЛАДИМИР ПУТИН: Я первый раз слышу такую аббривиатуру. В принципе, эти слова известны. Но то, что так называются подразделения правохранительных ведомств - это необычно. Но, думаю, Вы согласитесь со мной в том, что реформы в правохранительной сфере назрели давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий