Андрей Савельев. Есть некоторые признаки того, что Путин причастен к взрыву в Домодедово.
В связи с заявлением президента Медведева о том, что взрыв в Домодедово имел своей целью срыв его визита в Давос, Folksland связался с несколькими постоянными собеседниками и попросил их прокомментировать сказанное. На вопросы ответил доктор политических наук, председатель политической партии "Великая Россия", депутат Государственной Думы четвертого созыва, Андрей Николаевич Савельев.
Андрей Николаевич, добрый день. Как вы можете прокомментировать заявление Медведева о том, что целью терракта было недопущение визита Медведева в Давос?
Я думаю, что предположение Медведева может быть отождествлено с аналогичным, которое могу сделать я, что взрывы в Домодедово были сделаны специально с той целью, чтобы я прокомментировал то, что власть делает со страной. То есть я могу с точно таким же основанием интерпретировать события в отношении себя самого, как и Медведев в отношении себя. То есть после этих взрывов моя жизнь в чем-то изменилась, я должен реагировать на состоявшуюся трагедию, поэтому эти взрывы были произведены специально для этого. Поэтому я, ну это если уже говорить серьезно, скажу, что подобные предположения для главы государства, мягко говоря, "некорректны".
Безусловно, что цели террористической деятельности совершенно другие. Терроризм имеет определенные цели, и лица, которые занимаются подготовкой террористических актов и самих террористов — это люди рациональные. За ними есть рациональные цели. А представить себе, что Дмитрий Медведев кому-то помешал тем, что он поедет в Давос, - это уже что-то от мании величия. Я думаю, что стране и миру совершенно все равно, поедет Медведев в Давос, или не поедет. И даже все равно, будет он президентом в следующий раз, или не будет, и будет ли Путин президентом, или не будет. Вот вопрос, что же будет со страной — этот вопрос интересует подавляющее большинство граждан и политические элиты, и в стране, и за рубежом. А кто поехал в Давос — это совершенно не интересно, тем более, что наши руководители в Давосе за последние несколько лет не сказали вообще ни одного путного слова. И оттуда, соответственно, не привезли ничего путного, кроме очередных заявлений о том, что там предполагаются какие-то невероятные контракты, что с миром мы настолько сблизились, что мир нас принимает, что у нас такая открытая экономика и даже совместное будущее какое-то намечается. Это все ложь, безусловно.
Ложь либо от глупости, либо от злого нрава. Поэтому я считаю, что террористические акты (не только этот, а еще и предшествующие, их очень много), все они проходят через душу народа, и как в капле воды отражается океан, так и в них отражается состояние нашей полностью недееспособной власти. Неспособной даже подобрать правильные слова в критических ситуациях, и формирующей настолько экстравагантные гипотезы о тех событиях, которые, в общем, не являются уникальными, что даже обычному человеку такие гипотезы не могут прийти в голову. Потому что истина лежит на поверхности. Цели террористических актов и их последствия, - все это лежит на поверхности. И к репутации Медведева и Путина это не имеет никакого отношения, потому что этой репутации не существует уже много лет. Сколько бы там ВЦИОМ не лепил эти 70%-е рейтинги. Реальный рейтинг Путина в сравнении с тем же Лукашенко — ноль. Если бы сейчас баллотировались в президенты Лукашенко, Медведев и путин, то Лукашенко получил бы 70 процентов голосов, Путин — 6, а Медведев — 2. Вот это настоящий рейтинг. Так что никакого авторитета ни в России, ни за ее пределами, ни у Путина, ни у Медведева, ни у всей этой группировки, которая сейчас стоит во власти, нет. Поэтому к ним никакие террористические акты не имеют никакого отношения, и не влияют ни на их рейтинги, ни на их программу деятельности. И сами они не могут никуда уйти от того факта, что в стране, которой они управляют, совершаются подобные ужасные преступления, и никаких действий против того, чтобы эти преступления больше не повторялись, от них уже тоже никто не ждет.
Андрей Николаевич, согласно опросам в интернете, 81 процент опрошенных уверены, что Путин и ФСБ прямо или косвенно причастны к этому взрыву...
Некоторые признаки этого да, имеются. Почему-то еще не успела остыть кровь жертв, а он уже знал, что чеченского следа здесь нет. Почему-то ФСБ знало о том, что будет взрыв, но никаких действий не предприняло. Почему-то аэропорт не был предупрежден, что надо переходить на более жесткие методы контроля. Почему-то через рамку металлодетектора не стали пропускать, а то, что этот пояс со взрывчаткой был напичкан поражающими элементами, тоже известно. Любая рамка зазвенела бы, как бешеная. Я уже не говорю о том, что в течении многих лет не предпринималось никаких усилий для того, чтобы в транспортных узлах, в местах массового скопления людей были установлены средства безопасности. Научные работы по этой тематике были свернуты и не финансировались, техника не создавалась, и вообще это было никому не интересно в нашем правительстве. Вот монетизация крупных экономических структур, собственниками которых является эта олигархическая группировка, вот это им было интересно, а все остальное, безопасность людей, суверенитет, армия, оборона, все это лично Путину и лично Медведеву абсолютно не интересно. И в результате этого события я еще раз в этом однозначно убедился.
Андрей Николаевич, просто есть версии, что данный взрыв может быть таким очень циничным актом борьбы внутри самой российской «элиты».
Эти теракты не совершаются по какому-то единому плану, по крайней мере в России это так. Достаточно кому-то отвести глаза, чтобы теракт состоялся. То есть теракт состоялся не потому, что его очень хорошо подготовили, а потому, что очень хорошо отвели глаза в сторону. Могли поймать, но не поймали. А не поймали потому, что в какой-то момент была дана команда расслабиться. Вот и расслабились. Безусловно, те, кто давал такую команду, некие цели преследовали. Я думаю, что в 1999 году цель тоже была аналогичная. И то, что достоверно там установлено, что эти взрывы были произведены по указке Кремля или какой-то криминальной группировки во власти. Определенные признаки того, что это так, имеются. Сейчас мы не можем этого сказать наверняка, потому что мы не видим сценария. Тогда было все просто. Ужас в глазах людей, потом появляется "спаситель", который говорит: "мы будем мочить их в сортире»" и его на руках вносят в Кремль. Все, смена власти состоялась. Здесь же мы такого сценария не видим. Может быть, он проясниться несколько позже. И какие там межгрупповые планы в столкновениях за кулисами, — мы не знаем, и о некоторых наверное никогда не узнаем. Сейчас нет информации, достаточной для того, чтобы сделать выводы о столкновениях внутри властной группировки. Поэтому надо исходить из того, что есть. Так что сейчас мы видим, что, несмотря на все эти внутренние терения, власть недееспособна, как таковая, как некое единое целое.
Источник: Folks'LAND.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий